Вернуться на основной сайт
Регистрация
Облачные решения
для вашего бизнеса
8 (800) 775-81-47 8 (499) 322-00-31

Отзывы

Илья Васильев

До внедрения Office 365 основным средством корпоративных коммуникаций в компании была корпоративная электронная почта, что затрудняло совместную работу сотрудников и повышало риски потери документов, корреспонденции и истории взаимодействия, а также негативно влияло на эффективность бизнес-процессов. Многочисленные дочерние предприятия холдинга использовали разные ИТ-решения и системы, а также системы различных версий, что затрудняло унификацию процессов коммуникации между ними и, соответственно, снижало производительность. Внедрение Office 365 позволило получить единую облачную ИТ-инфраструктуру и ряд новых ИТ-сервисов всем территориально распределенным предприятиям компании без необходимости нести...

До внедрения Office 365 основным средством корпоративных коммуникаций в компании была корпоративная электронная почта, что затрудняло совместную работу сотрудников и повышало риски потери документов, корреспонденции и истории взаимодействия, а также негативно влияло на эффективность бизнес-процессов. Многочисленные дочерние предприятия холдинга использовали разные ИТ-решения и системы, а также системы различных версий, что затрудняло унификацию процессов коммуникации между ними и, соответственно, снижало производительность. Внедрение Office 365 позволило получить единую облачную ИТ-инфраструктуру и ряд новых ИТ-сервисов всем территориально распределенным предприятиям компании без необходимости нести...

Развернуть
Максим Иванов

До внедрения Office 365 в компании использовался устаревший сервис электронной почты, почтовый сервер требовал наличия квалифицированных специалистов и обслуживания аппаратного обеспечения, которое со временем необходимо было обновить. Сотрудники, находившиеся в командировках, не имели доступа к электронной почте, а участившиеся случаи отказа и проблемы с аппаратным обеспечением стали серьёзной проблемой и периодически срывали работу сотрудников компании. Внедрение Office 365 позволило получить современный качественный сервис электронной почты без необходимости заниматься её обслуживанием и, кроме того, помогло сэкономить на обновлении аппаратного обеспечения.

До внедрения Office 365 в компании использовался устаревший сервис электронной почты, почтовый сервер требовал наличия квалифицированных специалистов и обслуживания аппаратного обеспечения, которое со временем необходимо было обновить. Сотрудники, находившиеся в командировках, не имели доступа к электронной почте, а участившиеся случаи отказа и проблемы с аппаратным обеспечением стали серьёзной проблемой и периодически срывали работу сотрудников компании. Внедрение Office 365 позволило получить современный качественный сервис электронной почты без необходимости заниматься её обслуживанием и, кроме того, помогло сэкономить на обновлении аппаратного обеспечения.

Развернуть
Марина Гольдбах

До внедрения Office 365 в компании присутствовала разобщенная ИТ-инфраструктура, качество сервиса электронной почты было низким. Внедрение Office 365 позволило создать не только единый каталог учетных записей и единые учетные данные для доступа пользователей к корпоративным ресурсам, но и наладить централизованное управление аккаунтами и компьютерами. Кроме того, "Нижегородский водоканал" получил единое корпоративное решение для обмена информацией между сотрудниками, которое включает современную почтовую систему Exchange Online, позволившую увеличить объем почтовых ящиков сотрудников в десятки раз, удобный инструмент для коммуникаций Lync Online и возможности создания портальных решений SharePoint Online.

До внедрения Office 365 в компании присутствовала разобщенная ИТ-инфраструктура, качество сервиса электронной почты было низким. Внедрение Office 365 позволило создать не только единый каталог учетных записей и единые учетные данные для доступа пользователей к корпоративным ресурсам, но и наладить централизованное управление аккаунтами и компьютерами. Кроме того, "Нижегородский водоканал" получил единое корпоративное решение для обмена информацией между сотрудниками, которое включает современную почтовую систему Exchange Online, позволившую увеличить объем почтовых ящиков сотрудников в десятки раз, удобный инструмент для коммуникаций Lync Online и возможности создания портальных решений SharePoint Online.

Развернуть

Отзывы

До внедрения Office 365 основным средством корпоративных коммуникаций в компании была корпоративная электронная почта.
Илья Васильев,
технический директор Трансатлантик Интернейшнл груп
До внедрения Office 365 в компании использовался устаревший сервис электронной почты, почтовый сервер требовал наличия...
Максим Иванов,
технический директор Трансатлантик Интернейшнл груп
До внедрения Office 365 в компании присутствовала разобщенная ИТ-инфраструктура, качество сервиса электронной почты было низким. Внедрение Office 365 позволило создать не только единый каталог учетных записей и единые учетные данные для доступа пользователей...
Марина Гольдбах,
директор по развитию Холдинг Лентелефонстрой