Вернуться на основной сайт
Регистрация
Облачные решения
для вашего бизнеса
8 (800) 775-81-47 8 (499) 322-00-31

Услуги

Демонстрация возможностей Office 365

Специалисты ИТС-Софт в рамках вебинара бесплатно раскроют руководству и сотрудникам Вашей компании , что такое облачные технологии, Office 365, познакомят с сервисами и возможностями Office 365, их преимуществами, а также ответят на все возникшие вопросы. Сертифицированные сотрудники помогут определиться Вам с выбором оптимального тарифного плана с учетом потребностей Вашей компании.

 

Внедрение и Миграция в Office 365

ИТС-Софт зарегистрирует Вашу компанию в Office 365, создаст и настроит конфигурации учетных записей пользователей, установит и настроит ПО на рабочих местах и окажет техническую поддержку пользователям.

 

Пилотный проект Office 365

Вы получаете возможность оценить преимущества сервисов Office 365 в режиме тестирования. Уже на этом этапе специалисты ИТС-Софт помогут Вам организовать и настроить рабочие места пользователей, проконсультирует по выбору тарифного плана и согласует стратегию миграции.

 

Техническая поддержка пользователей Office 365

Мы предоставим Вам персонального менеджера, который окажет консультацию пользователей по функциональности и сервисам Office 365, поможет в решении техническим проблем, настройке сервисов и приложений. 

 

Кейс компании ООО «АЛПРОМ»

Небольшая, динамично развивающаяся компания по производству алюминиевой рамки для пластиковых окон ООО «АЛПРОМ». Производство находиться в г. Новокуйбышевск. В компании 10 ПК. Основными критериями в выборе офисных программ, были контроль задач и поручений, совместная работа с документами, проведение видео-конференций с заказчиками, с возможностью демонстрации экрана, корпоративная почта.

Для выполнения этих целей хорошо подходит продукт Microsoft Office 365 для малого бизнеса расширенный, в котором есть весь основной функционал для бизнес продуктивности в небольшой компании. Всегда актуальная версия настольных компонентов Microsoft Office 2013, хостинг электронной почты Exchange Online с самым мощным на сегодняшний день почтовым клиентом Outlook и возможностью использования собственного доменного имени, многофункциональная «облачная» служба SharePoint Online, позволяющая организовать внутреннюю и внешнюю деятельность компании, документооборот, внутренний корпоративный и публичный веб-сайт компании, и «облачная» коммуникационная служба, позволяющая проводить аудио- и видео-конференции в высоком качестве, также позволяющая обмениваться мгновенными сообщениями в режиме реального времени, демонстрацией экрана и возможностью добавления в одну конференцию до 1500 человек.

Один из основных инструментов компании – электронная почта, которая до внедрения Office 365, располагалась у хостинг-провайдера. В последнее время у провайдера появились сбои при доставке почты, что доставляло неудобства всей компании в целом, а также не было уверенности в корректной работе почты в дальнейшем. Руководство компании пришло к решению установить корпоративный почтовый сервер, но после подсчета финансовых затрат на его развертывание, компания пришла к решению перевести всю почту в облачный сервис Microsoft Office 365, что заметно снижало финансовые затраты наряду с повышением надежности корпоративной почты, а также решало проблемы с хранением писем, ведь на каждого пользователя предоставляется 50 Gb хранения данных.

Решение компанией ООО «АЛПРОМ» по переводе почты в облачный сервис Microsoft Office 365 было принято. Теперь необходимо было найти надёжного партнера для помощи в переходе. Этим партнером стала фирма в лице «ИТС СОФТ».

Компания «ИТС СОФТ» является серебряным партнером Microsoft, имеет квалифицированных сотрудников, которые провели анализ потребностей Заказчика и на основе этого анализа смогли подобрать наиболее подходящий тарифный план Microsoft Office 365.

Специалисты компании «ИТС СОФТ» произвели миграцию почты с хостинг-провайдера в Exchange Online с сохранением всей информации и настроили почтовый клиент Outlook. Также был развернут корпоративный портал SharePoint таким образом, что каждый отдел имел свой подсайт, где сотрудники хранили необходимые им документы и могли совместно их редактировать.  Были продемонстрированы возможности корпоративного портала SharePoint, которые максимально выгодны для заказчика.

С помощью Outlook сотрудники компании заказчика теперь могут предоставлять права на просмотр своего рабочего календаря своим коллегам или руководителю, ставить задачи и отслеживать ход их выполнения, а с помощью клиента Lync Online, компания смогла снизить расходы на командировки для встреч с заказчиками. Корпоративный портал, в свою очередь, предоставил сотрудникам возможность хранить документы на личном подсайте отдела, иметь к ним доступ в любое время и с любого устройства, где есть выход в Интернет, а также совместно работать с одним и тем же документом, обсуждая планы по редактированию прямо в самом документе, после чего отправить документ на утверждение с бухгалтерией и руководителем, что существенно сокращает временные затраты.

В результате перехода в Microsoft Office 365 в компании «АЛПРОМ» снизились финансовые и временные затраты, улучшился тайм-менеджмент сотрудников, а сэкономленные средства директор может пустить на дальнейшее развитие компании.

 

 

Отзывы

До внедрения Office 365 основным средством корпоративных коммуникаций в компании была корпоративная электронная почта.
Илья Васильев,
технический директор Трансатлантик Интернейшнл груп
До внедрения Office 365 в компании использовался устаревший сервис электронной почты, почтовый сервер требовал наличия...
Максим Иванов,
технический директор Трансатлантик Интернейшнл груп
До внедрения Office 365 в компании присутствовала разобщенная ИТ-инфраструктура, качество сервиса электронной почты было низким. Внедрение Office 365 позволило создать не только единый каталог учетных записей и единые учетные данные для доступа пользователей...
Марина Гольдбах,
директор по развитию Холдинг Лентелефонстрой